Наши клиенты
Предприятия Нижегородской и Владимирской обл.:
- ЗАО «Выксунский хлеб»
- ЗАО «Нива»
- ГПНО «Выксунский лесхоз»
- ООО «Водоканал»
- МУП «ВыксаЭнерго»
- ЗАО «СтройРеставрация»
- ООО «ЛесАгро»
- ООО «Птицефабрика ВыксаОВО»
- ООО «Росток»
- ООО «ВМЗ-Комфорт»
- ОАО «Навашинский завод стройматериалов» и т.д.
Выксунский металлургический завод
|
ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ) - один из старейших центров металлургической промышленности России - основан в 1757 году.
Сегодня ВМЗ является крупнейшим отечественным производителем электросварных прямошовных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Трубы изготавливаются из листовой стали, прошедшей 100% автоматизированный ультразвуковой контроль. Потенциальная мощность трубного производства ВМЗ – более 2 млн. тонн труб в год.
Выксунский завод – крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена. В настоящее время действует соглашение между ОМК, ВМЗ и ОАО «Российские железные дороги», в соответствии с которым завод должен произвести для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес.
ВМЗ является одним из наиболее технически оснащенных и модернизированных металлургических производств в России. Технология и оборудование ВМЗ соответствуют самым высоким международным стандартам. Высокое качество продукции завода подтверждено многочисленными российскими и зарубежными сертификатами. Достижения ВМЗ отмечены престижными премиями и наградами.
|
Литейно-прокатный комплекс
|
Литейно-прокатный комплекс (г. Выкса)
Литейно-прокатный комплекс ЗАО "ОМК" возвело в Выксунском районе Нижегородской области. Проект был реализован в кратчайшие сроки и с применением уникальных технологий. Введение в эксплуатацию первой очереди ЛПК позволило обеспечить высококачественным горячекатаным рулонным прокатом трубоэлектросварочные цеха Выксунского металлургического и Альметьевского трубного заводов для производства труб малого и среднего диаметра, соответствующих международным стандартам. На ЛПК также предусмотрена возможность освоения выпуска высококачественного проката для нужд автомобильной промышленности, судостроения, железнодорожных вагонов, цистерн и другого подвижного состава, используемого ОАО "РЖД".
Мощность первой очереди ЛПК составляет 1,5 млн. тонн рулонов в год. Планируется увеличение мощности до 3 млн. тонн, а также расширение сортамента выпускаемой продукции. Объем инвестиций в первую очередь ЛПК составил 1,2 млрд. долларов, во вторую очередь планируется инвестировать 600 млн. долларов.
|
Strabag Societas Europaea
|
Strabag Societas Europaea (Strabag SE, по-русски произносится Штрабаг СЕ) — австрийская строительная компания. Основана в Шпиттале, Австрия Антоном Лерчбаумером в 1835 году. Компания развивалась и с 2005 года является крупнейшей строительной компанией в Германии.
Strabag SE специализируется на строительстве промышленных, офисных и жилых зданий, дорог, туннелей и других коммуникаций. Среди завершённых строительных проектов компании в России — строительство административных зданий «Транснефти» и Внешторгбанка, Дома правительства Московской области, реконструкция ЦУМа и универмага «Весна» на Новом Арбате. Сейчас компания участвует в строительстве офисного комплекса «Северная башня» в «Москва-Сити», реконструкции гостиницы «Москва» и др.
|
Нижегородавтодор
|
ОАО «Нижегородавтодор» - крупнейшее дорожностроительное предприятие региона, основными функциями которого являются ремонт, содержание и строительство автодорог территориального и федерального значения.
Сегодня ОАО «Нижегородавтодор» обслуживает 35% всех дорог Нижегородской области и выступает генеральным подрядчиком объектов, стоимость которых превышает 700 млн. рублей. Ежегодный объем выполняемых работ превышает 1 млрд. рублей.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- строительство, ремонт и содержание автодорог;
- планировка и благоустройство дворовых территорий и АЗС;
- производство асфальто-бетонной смеси различных марок;
- производство дорожных знаков;
- работы по нанесению дорожной разметки;
- установка колесоотбойного бруса;
- добыча из собственных карьеров и реализация щебня различных фракций и песка;
- техническое обслуживание и модернизация автомобилей КамАЗ (сервисный центр);
- ремонт двигателей и автомобилей различных марок.
В состав ОАО «Нижегородавтодор» входят 30 дорожных ремонтно-строительных подразделений, расположенных по всей области. Каждое имеет производственную базу, асфальто-бетонный завод, парк дорожно-строительной техники, который периодически обновляется.
ОАО «Нижегородавтодор» - самая крупная подрядная организация Нижегородской области в дорожной отрасли. По итогам подрядных торгов заключены контракты по содержанию 4545 километров автодорог, а это 35% всех магистралей Нижегородской области. Сегодня на предприятии трудится около 2000 высококвалифицированных специалистов.
|
ЗАО "Автокомпозит"
|
ЗАО «Автокомпозит» - специализируется на производстве широкой гаммы дробильно-сортировочного оборудования: щековые, конусные, роторные, молотковые дробилки, пластинчатые и вибрационные питатели, колосниковые, инерционные и самобалансные грохоты, агрегаты крупного, среднего, мелкого дробления, сортировки и грануляции и другие виды продукции, известные под торговой маркой «ДРОБМАШ».
|
ЗАО "Муром"
|
ЗАО "Муром" - крупнейшая, динамично развивающаяся компания в области деревообработки. Более 75 лет компания ЗАО "Муром" ведет торгово - промышленную деятельность на международном рынке.
|
ОАО "Окская судоверфь"
|
ОАО «Окская судоверфь» — современное предприятие, имеющее необходимый комплекс производств, обеспечивающих постройку различных судов и занимающее прочное положение на рынке средне-тоннажного судостроения.
|
ОАО "Муромское ПАТП"
|
|
ОАО «Муромское ПАТП» - является основным перевозчиком в округе Муром, а так же производит регулярные рейсы по междугородным и международным маршрутам.
|
| |
Техника ЛПК:
Техника ОАО "Автокомпозит":
|