Сервисное обслуживание

При сервисном обслуживании оборудования Заказчик получает:

  • Единый центр ответственности за обеспечение работоспособности оборудования.
  • Инжиниринговую поддержку технического обслуживания.
  • Оперативность в устранении аварий и инцидентов.
Сервисное обслуживание

В свою очередь мы выполняем следующие задачи:

  • Совместно с Заказчиком планируем работы по ТОиР;
  • Закупаем расходные материалы и запасные части;
  • Проводим ремонт оборудования (необходимость ремонтов определяется по техническому состоянию), с последующей диагностикой контроля проведения ремонта;
  • Оперативно (круглосуточно) прибываем на место для проведения срочных и аварийных ремонтов оборудования.
  • Постоянно повышаем уровень квалификации ремонтного персонала. Все специалисты проходят обучение на заводах-изготовителях и представительствах в России, имеют на руках сертификаты и допуски к ремонту и обслуживанию оборудования.

    Услуги ООО "Эльбрус"

    Обслуживающий персонал
    прошёл обучение и имеет
    соответствующие сертификаты.

    ЗаявкаОтправить сообщение
    (оставить заявку)