Сервисное обслуживание
При сервисном обслуживании оборудования Заказчик получает:
- Единый центр ответственности за обеспечение работоспособности оборудования.
- Инжиниринговую поддержку технического обслуживания.
- Оперативность в устранении аварий и инцидентов.
|
В свою очередь мы выполняем следующие задачи:
- Совместно с Заказчиком планируем работы по ТОиР;
- Закупаем расходные материалы и запасные части;
- Проводим ремонт оборудования (необходимость ремонтов определяется по техническому состоянию), с последующей диагностикой контроля проведения ремонта;
- Оперативно (круглосуточно) прибываем на место для проведения срочных и аварийных ремонтов оборудования.
- Постоянно повышаем уровень квалификации ремонтного персонала. Все специалисты проходят обучение на заводах-изготовителях и представительствах в России, имеют на руках сертификаты и допуски к ремонту и обслуживанию оборудования.
|
| |
|